EPIR3

    EPIR3 можно конфигурировать через USB и Интернет, при помощи программного обеспечения ELDES Configuration Tool, а также через SMS. Управление EPIR3 также осуществляется различными способами: Облачный сервер ELDES, аппликации для смартфонов, SMS, брелки. Программное обеспечение ELDES Configuration Tool — самый простой и быстрый способ настройки EPIR3, при помощи которого можно настроить тревожные сообщение, назначить планировщик на автоматическое выполнение поставленных задач и т. д.  

  • Напряжение питания -  11-15В; 500мА макс.
  • Ток, используемы в неактивном состоянии - до 50 мА
  • Напряжение и мощьность резервной батареи - 8.4В; 250 мАч
  • Тип резервной батареи - Ni-Mh
  • Частота GSM модема - 850/900/1800/1900 Мгц
  • Продолжительность работы резервной батареи - до 24 часов
  • Встроенный GSM/GPRS модуль - 850/900/1800/1900 МГц
  • Поддерживаемые протоколы - Ademco Contact ID, EGR100, Kronos, Cortex SMS
  • Авторизованные пользователи - 10
  • Встроенный микрафон - Да
  • Максимальное расстояние детекции движения - 10 метров
  • GSM антенна - Встроена
  • Режимы связи - MS, Голосовые звонки, GPRS Сеть
  • Диапазон рабочих температур -    -10…+40 °C
  • Габариты - 120 x 68 x 45 мм
ВложениеРазмер
PDF icon epir3_rukovodstvo.pdf5.43 МБ

ОПЛАТА

  • Наличная

  • Безналичная

  • Онлайн оплата

  • Оплата частями

ДОСТАВКА

  • Самовывоз из нашего офиса (01013, г.Киев, ул.Инженерная, 2)
  • Доставка службой "Новая Почта"
  • Доставка службой "САТ"
  • От двери до двери (курьером "Новая Почта")
  • Доставка с установкой
  • Сроки поставки 2-4 дня, в зависимости от наличия товара на складе и графика доставок перевозчиком.
  • Стоимость доставки зависит от размера и веса посылки, суммы наложенного платежа и оплачивается Покупателем согласно тарифов службы доставки.
  • Другие варианты оплаты и доставки рассматриваются индивидуально.

ГАРАНТИЯ

  • Покупая оборудование у нас Вы получаете гарантийный талон в котором указан срок и условия гарантийного обслуживания на разные группы товаров, гарантийный срок зависит от политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств является наличие расходной накладной и гарантийного талона.
  • При отправке заказа клиенту, компанией проверяется комплектность и отсутствие дефектов.
  • Для предварительного подтверждения неработоспособности оборудования необходимо связаться с технической службой (044) 599 97 27 для возможной консультации и настройки.
  • Доставка не рабочего товара осуществляется за счет Покупателя. В посылку необходимо вложить копии сопроводительных документов (расходная накладная и гарантийный талон). Номер декларации, с указанием ФИО и города, сообщить по номеру: +38 (067) 656-76-63

ВОЗВРАТ

  • Возврат товара, согласно статьи 9 "Закона о Защите Прав Потребителей" осуществляется в течение 14-ти дней с момента покупки, в случае если приобретенный товар не был в использовании, сохранены все его товарные пломбы, ярлыки, наклейки и потребительские качества товара, не нарушена целостность и внешний вид упаковки.
  • Обмен, возврат, ремонт производится по адресу г. Киев ул.Инженерная,2.
  • Обращаем Ваше внимание что возврат или обмен осуществляется только после заключения сервисного центра о целостности оборудования и упаковки.