Техническое обслуживание
Техническое обслуживание – комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойной работы системы. В комплекс услуг по техническому обслуживанию могут входить услуги по регламентному техническому обслуживанию, ремонту, технической поддержке и мониторингу работы систем заказчика.
Вызов специалиста по данному оборудованию для ремонта турникетов, боллардов, ворот и автоматики важен и даже необходим. Техники компании Системы К5 смогут быстро определить проблему и исправить ее за очень короткое время, без каких-либо инцидентов.
Кроме того,не стоит забывать что каждый объект является подключенными к электрической системе. Неправильное обращение с данной техникой может привести к ее повреждению и укорачиванию в электрической системе. Поэтому очень важно, чтобы ремонт выполнялся только квалифицированными специалистами.
С помощью наших специалистов Вы сможете осуществить:
1. Диагностическое обслуживание:
Обнаружение неисправностей и устранение неполадок на месте.
2. Ремонтное обслуживание:
Ремонт поломки различного характера.
3. Профилактическое обслуживание:
Регулярное обслуживание в соответствии с требованиями инструкций изготовителя. Проводится с целью уменьшения износа и обнаружения деталей, которые требуют замену.
Компания «Системы К5» предлагает дополнительные услуги по техническому обслуживанию по следующим направлениям:
- охранные сигнализации;
- системы контроля и управления доступом (СКУД);
- системы видеонаблюдения;
- системы закрытия проемов;
- структурированные кабельные системы (СКС);
- локальные вычислительные сети (ЛВС);
- сети доступа (FTTB/FTTH, GEPON).